Компания Nissan "высмеяла" финнов в новой рекламе

Компания Nissan продвигает новую функцию Automatic Distance Control, которая намекает на то, что финны - не самые контактные люди в мире.

В мире бытует мнение, что жители Финляндии высоко ценят свое личное пространство. В общественных местах они стараются не подходить близко друг к другу. Именно на этих особенностях и сделала свою ставку компания Nissan, запустив в Сеть серию мемов.

Они пытались показать, что личное пространство должно быть и в машинах на дороге, чтобы это не приводило к авариям. На снимках можно видеть автобусную остановку и финнов, которые стоят удаленно друг от друга. Под каждым снимком есть подпись: "Автоматический контроль расстояний. Доказано финнами".

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости