Узнав о предложении конкурентов, корпорация повысила «свою ставку», желая прибрать к рукам социальную сеть.
Однако конкурент, которым по имеющимся данным выступила «СэйлесФорс», не хотел отдавать сеть «Майкрософт» и постоянно повышал сумму сделки. Руководство соцсети раз за разом ставило в известность корпорацию о новом, только что поступившем предложении от конкурентов, после чего директорату «Майкрософт» приходилось то и дело «перебивать ставку» оппонентов более крупной суммой.
В итоге своеобразный маятник остановился на стороне корпорации-гиганта, которая выложит за сеть 26,2 миллиарда долларов США, что на 5 миллиардов больше, чем изначально предложенная сумма. Стоимость купленной компании выросла за это время на 50% по сравнению с днем, предшествовавшим объявлению о первом предложении «Майкрософт». Слияние планируется завершить уже в этом году.