Чем полезен контент-маркетинг

В интернет-маркетинге произошло множество изменений со времен размещения контекстных ссылок с целью повышения рейтинга интернет-ресурса. Сегодня интернет-маркетинг – это сфера, которая включает в себя множество технологий и инструментов. Сфера, которая активно развивается. И, как и в любой другой сфере маркетинга, в ней есть свои правила.

КоллтрекингСамым главным правилом сегодня является правило "важность коммуникации". Да, оно действовало всегда. Но сейчас появляется все больше полезных инструментов для его реализации – например, инструмент отслеживания звонков, который позволяет быстро выявить рекламные объявления, которые привели клиента к звонку. Что, в свою очередь, станет прекрасным средством анализа эффективности рекламы. Важно понимать, какое именно объявление сработало, чтобы в дальнейшем размещать именно его.

Одним из наиболее популярных сегодня инструментов интернет-маркетинга является контент-маркетинг. Используя большое количество инструментов – SMM, коллтрекинг, сторителлинг совместно с этой технологией, можно добиться хороших результатов в продвижении. И, как следствие, – в увеличении количества продаж.

Чем полезен контент-маркетинг?

Доверие. Полезный контент позволяет создать доверительные отношения с потенциальными клиентами, ознакомить их с особенностями работы компании, дать возможность выбирать. Возможность выбора и честная конкуренция – это лучший способ создать положительный имидж для любого бренда.

www.calltouch.ruВозможность быть на виду. Распространение и обсуждение полезного контента, который предоставляет компания, способствует узнаваемости. А узнаваемость – это еще один аспект, который влияет на формирование базы лояльных клиентов.

Увеличение трафика. Чем больше полезного контента, который интересует пользователя, тем более высокие позиции занимает ресурс в выдаче поисковика. Как следствие, увеличивается трафик, приходят новые пользователи, информация о компании достигает заинтересованных потребителей.

Рост базы контактов. Если на сайте есть возможность регистрации (в социальных сетях уже есть доступ к контактам аудитории), у компании появляется возможность создания рассылок и оповещения клиентов об акциях, скидках, новых товарах и услугах, а также предоставлении другой полезной информации.

Повышение лояльности. Чем более лояльна аудитория к бренду, тем больше доверия он вызывает. Тем более широким становится охват потенциальных клиентов. И тем более быстро растут продажи. Больше продаж – больше прибыли.

Коротко

Показать все новости