Жительница Китая получила компенсацию от Apple из-за плохой работы FaceID

Разработчики «фруктовой» корпорации серьезно просчитались, и из-за их ошибки негодуют жители Поднебесной. Дело в том, что новомодный сканер лица FaceID плохо распознает обитателей Юго-Восточной Азии, и одной женщине уже пришлось выплатить компенсацию, связанную с неудобствами использования сканера.

Китаянка из города Нанкин обратилась в Apple с проблемой: система распознавания лиц в ее iPhone X отказалась работать в нормальном режиме. Она разблокировала телефон, когда тот был поднесен к лицу каждой китаянки, работавшей с «пострадавшей». При этом флагман должен снимать блокировку только в том случае, когда системой FaceID воспользуется его владелец.

Коллективно женщины решили, что с этой проблемой нужно направиться прямо в сервисный центр «яблочной» компании. Владелице iPhone X вернули полную стоимость телефона, а также предложили взять компенсацию.

загрузка...

Коротко

Показать все новости