Японский стартап планирует покрыть Луну рекламными билбордами

Руководители стартапа Inspace inc. во время проводимой ими конференции сообщили, что они намерены организовать интересный проект по застройке спутника Земли рекламными щитами. Он требует серьезных финансовых вложений – 90 миллионов долларов, однако желающие помочь стартапу уже нашлись.

Инвесторами выступают японские корпорации Broadcasting System Holdings и Japan Airlines Co. Авторы проекта собираются запустить на Луну космический корабль, который будет построен на вырученные средства. Его полет состоится через два года. Еще через год он приземлится на спутник. Главной целью этой программы будет распространение маркетинга за пределы Земли.

Логотипы будут размещаться на луноходах и космических кораблях, а билборды установят на Луне. С 2021 года руководители Inspace inc. начнут искать большие запасы воды на естественном спутнике земного шара, чтобы в дальнейшем добывать из нее водородное топливо. Они считают, что жидкость можно найти, если хорошо присмотреться к поверхности Луны.

загрузка...

Коротко

Показать все новости