Компания Apple нацелена исключительно на состоятельных потребителей

Специалисты в экономической сфере поведали, что американская фирма Apple пользуется такой стратегией, которая нацелена на реализацию продукта только лишь для обеспеченных людей.

Многие люди находят покупку гаджетов марки Apple вопросом престижа и статуса. Создается иллюзорное представление о том, что человек живет по своим правилам. Отличным примером может стать производство кожаных чехлов для стилуса, стоимость которого была 2400 рублей, в то время как специалисты оценили этот товар в 600 рублей.

Весь ассортимент "яблочной" фирмы создает некую границу между разными слоями общества. У многих покупателей сформировалось впечатление, что в случае если человек имеет iPhone либо iPad, то он автоматически не может быть бедным.

загрузка...

Коротко

Показать все новости