То, что когда-то было гордым именем, украшающим VW Golf R32, Passat R36, и Touareg R50, в последнее время сводилось только к одному фактическому «R» и редким новостям про подразделение R-Line. Однако к радости поклонников марки, все может измениться в лучшую сторону благодаря новому лидеру подразделения R.
У Йоста Капито, нового начальника подразделения R, нет безупречной репутации успешного руководителя. Напомним, что в конце 2016 года Йост возглавлял весьма успешное, но постепенно увядающее подразделение Volkswagen Motorsport. Затем он покинул команду, чтобы устроиться на работу в McLaren - печальный, хотя и понятный ход. Однако после перестановок среди собственников он ушел со своего поста и вернулся на предыдущее место работы в Volkswagen.
Теперь Капито полон сил и решительности в VW и, согласно данным издания Car and Driver, он хочет вернуть реальную силу в подразделение R. Этого он планирует добиться благодаря использованию более экстремальной оболочки кузова и супермощных двигателей.
Журналисты издания Car and Driver заявляют, что новый, более экстремальный Golf R находится в стадии разработки, а также скоро можно ожидать и новый Tiguan R, который недавно был замечен на трассе Нюрбургринга.
Напомним, что после этого ходили слухи, что под его капотом находится мотор Audi inline 5. В отчете Йоста Капито, однако, утверждается, что под капотом последнего агрессивного Golf R, также обновленного Tiguan R будут стоять усовершенствованные 4-цилиндровые двигатели, такие как в T-Roc R и Touareg R.
По сообщениям прессы, модель Arteon R получит под капот двигатель VR6 с турбонаддувом, который действительно превратит автомобиль в мощный и скоростной.
Фанаты Volkswagen с нетерпением ждут новой информации о будущих моделях и не теряют надежду на то, что все планы нового руководителя подразделения станут реальностью, вернув направлению R-line былую славу.