Группа американских научных работников обнаружила, что будущее можно предсказать при помощи сканирования мозга.
В процессе опыта научные работники просканировали мозг 30 человек в момент исследования 36 проектов на Kickstarter. У респондентов интересовались о готовности профинансировать предложение. Через определенное время 18 предложений собрали достаточное количество денег. Уже после сканирования мозга ученые обнаружили, что успешность проекта предугадывала доля мозга под названием "прилежащее ядро".
Как оказывается, активность прилежащего ядра отвечает за желания и потребности. То есть в момент изучения, оценивая проекты Kickstarter, прилежащее ядро давало сведения о том, насколько успешным станет результат, и человек бессознательно выполнял указания мозга. Непосредственно по этой причине большая часть людей весьма зачастую необдуманно выполняет свои желания, которые им посылает прилежащее ядро.