Эксперты: большие седаны теряют популярность у покупателей

Многие мировые производители отмечают снижение продаж комфортабельных седанов в своих ассортиментных рядах.

Так произошло и с General Motors, который всего четыре года назад  презентовал миру обновленный Chevrolet Impala. Издание Consumer Reports из Детройта тогда назвало Impala лучшим седаном, который журналисты когда-либо тестировали, и автомобиль стал символом ренессанса бренда после проблем автопроизводителя. По словам Джейка Фишера,  директора Consumer Reports по тестированию автомобилей, эта модель роскошна и с точки зрения комфорта, и с точки зрения тишины езды.

Всего четыре года спустя Impala утратила свои позиции. Это не говорит о том, что GM делает что-то не так, просто сейчас потребителям больше по душе кроссоверы.

Аналогичная ситуация наблюдается и у компании Hyundai, которая в этом месяце заявила, что прекращает продажу седана Azera в США.

Ford сообщает, что прекратит продажу Taurus  не только в США, но и в Китае.

Hyundai Azera - это только первая жертва в сегменте больших седанов, сообщает аналитик компании AutoPacific Дейв Салливан.

Согласно статистическим данным, продажи полноразмерных седанов упали на 18% с начала 2017 года, что более чем удвоило прошлогодний темп снижения. Доля сегмента в США снизилась на две трети за последнее десятилетие, и теперь седаны занимают всего 2,3% продаж.

Как отмечают аналитики, уровень продаж седанов снизился из-за того, что кроссоверы предлагают большую проходимость и грузовое пространство, чем традиционные седаны, но при этом стоят дешевле, потребляют меньше топлива и с годами становятся все более просторными, чтобы удовлетворить потребительский спрос. В это же время седаны позиционируются как люкс сегмент, и цены на них только растут.

Несмотря на мрачные перспективы сегмента, не все автопроизводители хотят от него отказываться. К примеру, Toyota планирует выпустить пятое поколение Avalon уже в следующем году, а Nissan решил провести  редизайн Maxima .

загрузка...

Коротко

Показать все новости