Колонка Apple HomePod стала популярнее Apple Watch

//todo $smarty.now <= ((86400 * 5)+$pageData.dt|date_format:"%s")

Эксперты одной из аналитических фирм провели новейший анализ потребительского рынка технологической американской компании Apple. Итоги анкетирования выявили, что только лишь 14 процентов юзеров iPhone проявили собственный интерес к приобретению HomePod.

Потребность в инициировании данного опроса возникла уже после появления на рынке "умных" часов Apple Watch. Было определено, что носимый гаджет от "яблочного" производителя готовы купить всего только 7% потребителей.

Результаты данного анкетирования выявили, что они обошли фирму Amazon. Статистика показывает, что стать собственниками колонки Amazon Echo готовы только лишь 16% пользователей Apple. Таким образом, Apple остается лидером на рынке благодаря показателю 19%, который был достигнут вследствие реализации звуковых систем Beats и HomePod.

загрузка...

Коротко

Показать все новости