Колонка Apple HomePod стала популярнее Apple Watch

Эксперты одной из аналитических фирм провели новейший анализ потребительского рынка технологической американской компании Apple. Итоги анкетирования выявили, что только лишь 14 процентов юзеров iPhone проявили собственный интерес к приобретению HomePod.

Потребность в инициировании данного опроса возникла уже после появления на рынке "умных" часов Apple Watch. Было определено, что носимый гаджет от "яблочного" производителя готовы купить всего только 7% потребителей.

Результаты данного анкетирования выявили, что они обошли фирму Amazon. Статистика показывает, что стать собственниками колонки Amazon Echo готовы только лишь 16% пользователей Apple. Таким образом, Apple остается лидером на рынке благодаря показателю 19%, который был достигнут вследствие реализации звуковых систем Beats и HomePod.

загрузка...

Коротко

Показать все новости