Компания General Motors увеличила использование двигателей с турбонаддувом, поскольку стремится повысить экономию топлива, не жертвуя производительностью.
GM увеличил продажи автомобилей с двигателями с турбонаддувом более чем в два раза - с 288 000 в 2011 году (менее 12% от объема продаж в США) до 712 000 в 2016 году (23%).
Ожидается, что количество турбокомпрессоров продолжит расти с летним выпуском GMC Terrain 2018 года и продолжением производства Chevrolet Equinox 2018 года - новейших автомобилей, которые предлагают исключительно турбонаддувы.
По словам Дэна Николсона, вице-президента GM по глобальным силовым системам, турбонаддув –действительно важная технология, которая позволяет создавать двигатели с относительно малыми объемами, но при этом обеспечивает их высокую мощность и крутящий момент.
Турбокомпрессоры GM используют выхлопные газы, чтобы приводить в действие турбину, внутри которой расположено нечто вроде лопастей вентилятора, который управляет насосом, нагнетая более плотную смесь воздуха в двигатель. Это увеличивает мощность двигателя.
Эта технология позволяет получить в результате то, что четырехцилиндровый двигатель дает сопоставимые показатели производительности шестицилиндровому двигателю, если не более высокие.
Примерно половина линейки автомобилей GM 2018, как ожидается, будет укомплектована двигателями с турбонаддувом, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступный в Chevrolet Traverse, Buick Regal и Regal TourX.
Эксперты отмечают, что у GM есть возможность продолжить расширять свою линейку турбонаддува. Компания еще не предлагает турбодвигатели для своих самых больших бензиновых GMC и внедорожников Chevrolet или полноразмерных пикапов - рынки, на которых выигрывают некоторые конкуренты. Николсон отказался комментировать планы по добавлению турбомоторов в эти сегменты автомобилей, заявив, что GM продолжит изучать реакцию клиентов и применит турбо только в некоторых сегментах, а не по всем направлениям.