В Поднебесной объем продаж смартфонов южнокорейской компании Samsung снизился на 60 процентов.
Согласно статистическим сведениям, в I квартале нынешнего года уровень продаж телефонов производства южнокорейской компании снизился на 60% по сравнению с предыдущим периодом. Было реализовано 3,5 миллиона гаджетов, что составляет в целом 3,3% на рынке. В 2016-м данный коэффициент составлял 8,6%.
Основными соперниками Samsung являются фирмы Huawei, Oppo и Vivo. В нынешнем году они нарастили объемы продаж на 25%, 81% и 60% соответственно.
Специалисты полагают, что указанные фирмы усилили собственные конкурентные позиции за счет доступной стоимости на продукт, удобных каналов распространения и наличия локализованных сервисов продаж. Гаджеты от Samsung имеют более высокую цену, продаются в авторизованных салонах и не подключены к локализованным сервисам приложений. Китайский рынок телефонов является одним из самых емких в мире, по этой причине маркетологи бренда обязаны разработать новую стратегию наращивания продаж.