Coca-Cola вылетела из двадцатки крупнейших рекламодателей России

В 2016 году компания Coca-Cola вылетела из двадцатки крупнейших рекламодателей России.

Организаторы составления рейтинга лучших рекламодателей основывались на объеме вложенных в рекламную раскрутку денег. Согласно этому показателю в 2016 году Coca-Cola вложила в раскрутку в России 3,98 миллиарда рублей, что на 24% меньше показателя предыдущего года. Такое снижение привело к тому, что компания в рейтинге упала с 15-й на 25-ю ступень рейтинга.

Главная конкурирующая компания PepsiCo в 2016 году в рекламу вложила 9,23 миллиардов рублей. Это на 5% больше, чем в предыдущем году. Такие показатели дали возможность компании подняться с 5-й на 4-ю ступень.

Лидером рейтинга по итогам 2016 года в России остается компания Procter & Gamble, истратившая на рекламу 10,6 миллиардов рублей. Это соответствует сумме, потраченной в предыдущем году.

загрузка...

Коротко

Показать все новости