Глава аналитической компании Фаррух Шукуров поделился советами о построении беседы с экспертом при личной встрече. Он рассказал о подготовке и выборе вопросов.
Основатель и руководитель аналитического агентства Releven.io Фаррух Шукуров дал обширное интервью изданию «Астера». Там он рассказал о разработке практического руководства по выбору эксперта и работе с ним.
Фаррух Шукуров является признанным экспертом в области IT, бизнеса и маркетинга. Кроме деятельности в качестве главы компании, он ведёт личный блог. В открытом доступе есть множество его рекомендаций по действующим бизнес-решениям. Именно поэтому его рекомендации носят исключительно практический характер и могут значительно упростить поиск подходящего специалиста.
Методика Фарруха Шукурова делится на две части. Первая заключается в предварительной подготовке. Вторая раскрывает профессиональные навыки выбранного специалиста, исходя из открытого общения. По словам Фарруха Шукурова, именно на личной встрече можно окончательно определиться, подходит ли эксперт для решения поставленных задач. Если в ходе поиска информации о специалисте появились вопросы, важно их прояснить в беседе. Не стоит бояться неудобных вопросов, важнее наладить открытый и честный разговор.
Фаррух Шукуров в своём интервью рекомендовал начать с вопросов об успешных практиках эксперта. Также имеет смысл спрашивать специалиста о его оценке других работающих стратегий и политики компаний-лидеров. Стоит попросить эксперта привести конкретные примеры. Затем можно узнать какие инструменты он использует для эффективной работы и достижения успеха.
В интервью Фаррух Шукуров советует строить диалог с использованием определённых аналитических вопросов. Оценка эксперта уровня развития индустрии в целом и конкретных участников поможет раскрыть его профессиональные качества и квалификацию.
Используя методику, которую раскрыл основатель компании Releven.io Фаррух Шукуров, можно значительно сэкономить время и найти компетентного эксперта.