Отказ от социальных сетей снижает депрессию

//todo $smarty.now <= ((86400 * 5)+$pageData.dt|date_format:"%s")

Научные сотрудники Рурского университета Бохума пришли к выводу, что даже непродолжительный отказ от социальных сетей способен снизить уровень стресса. Подробнее об этом пишет Journal of Public Health.

Исследователи давно говорят о влиянии интернета на психическое здоровье человека. Однако лишь недавно немецкие ученые получили результаты масштабного исследования, в котором приняли участие 640 добровольцев. Их разделили на четыре команды. Так, первая группа добровольцев сократила продолжительность работы с социальными сетями всего на 30 минут в сутки. Вторая группа увеличила на 30 минут длительность своей физической активности. Третья группа выполнила условия первой и второй группы, а четвертая не имела никаких ограничений.

Выяснилось, что отказ от социальных сетей положительно влияет на здоровье людей. При этом наиболее удовлетворительным было состояние добровольцев из третьей группы.  

Коротко

Показать все новости