Компания Volvo Trucks протестировала электрические грузовики в условиях экстремального мороза

В рамках реализации своей последней инициативы по превращению автомобильной промышленности в полностью электрическую фирма Volvo Trucks сотрудничала со шведскими горнодобывающими компаниями Kaunis Iron, Wist Last & Buss и Vattenfall, чтобы изучить, как тяжелые грузовики могут работать к северу от полярного круга.

На расстоянии 280 километров туда и обратно электрические грузовики перевезли до 14 тонн железорудного концентрата с рудников компаний в Каунисваара, в 100 километрах к северу от полярного круга, в гавань Нарвик.

В те дни, когда температура воздуха опускалась до 32 градусов ниже нуля, грузовики могли проехать 140 километров до гавани, хотя Volvo признает, что транспортные средства были вынуждены перезаряжаться после каждой поездки, чтобы избежать риска остановки в дороге.

В компании говорят, что тест показал, что есть ещё проблемы, которые необходимо решить. Водители, участвовавшие в испытании, остались довольны опытом эксплуатации грузовиков.

Один из водителей, рассказывая о своих впечатлениях после тестирования, отметил, что разницы между электрическим грузовиком и большегрузом, оснащенным двигателем внутреннего сгорания, он в процессе эксплуатации не заметил, отметив при этом, что транспортным средством с электрической силовой установкой проще управлять. Отдельное внимание участник тестирования обратил на бесшумную работу.

При этом указанный водитель заявил, что с точки зрения производительности электрические грузовые автомобили существенно уступают своим аналогам с бензиновыми и дизельными двигателями, но также он признал важной деятельность по расширению масштабов электрификации автопрома, подчеркнув, что предложения в данной сфере с каждым разом улучшаются. Кроме того, автомобилист выразил уверенность в том, что разработка электрических продуктов в будущем будет давать всё лучшие и лучшие результаты.

загрузка...

Коротко

Показать все новости