Японская компания Lexus в первый месяц весны реализовала в России около 2,4 тысячи новых автомобилей.
Вместе с тем аналитики констатировали, что это свидетельствует об увеличении продаж на 11% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, за первые три месяца текущего года удалось реализовать свыше 5,1 тысячи новых автомобилей, что на 13% больше, чем годом ранее. Самым продаваемым у россиян до сих пор значится популярный кроссовер Lexus RX, на который обратили внимание более 2,4 тысячи россиян.
На второй строчке по объему сделок на российском рынке остается кроссовер Lexus NXФ, который в марте приобрели 1,2 тысячи россиян с приростом, составившим 28%. Замыкает тройку внедорожник LX, который приобрели 700 россиян в марте.