Компания Lunaz электрифицировала Bentley S2 Continental Flying Spur 1961 года

Компания Lunaz, специализирующаяся на электрификации классических автомобилей, расширила свое портфолио тем, что она называет первым в мире электрическим классическим экземпляром Bentley.

Последним пополнением линейки электрических британских классических автомобилей является Bentley S2 Continental Flying Spur 1961 года, который следует той же формуле, что и предыдущие модели Lunaz, заключающейся в добавлении к полностью электрическому силовому агрегату тонких обновлений, остающихся едва заметным на общем фоне.

Узнаваемый дизайн Continental - работа уважаемого производителя кузовов Mulliner Park Ward - практически не тронут, но отличается визуальными изменениями, ограниченными сделанной на заказ двухцветной зеленой схемой окраски. Практически ничего от оригинальной трансмиссии не осталось.

Двигатель V8 объемом 6,2 литра уступил место электрическому агрегату, уровень мощности которого не сообщается.

Система питается от аккумуляторной батареи мощностью 80 кВтч, которая обеспечивает запас хода на уровне более 250 миль и разгоняет модели Rolls-Royce аналогичного размера от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Кожаная отделка салона и отделка из орехового дерева были вручную отреставрированы в рамках комплексного процесса Lunaz с уступками современности в виде кондиционера и информационно-развлекательного дисплея в стиле ретро, который обеспечивает функциональность спутниковой навигации и зеркальное отображение смартфона.

Подвеска и тормоза были обновлены в соответствии со значительным повышением производительности, а старая ручная рулевая рейка была заменена на элемент с электроприводом.

Теперь, когда первый экземпляр готов, Lunaz открывает заказы на серию электрических моделей Bentley Continental поколений S1, S2 и S3.

Как и в случае с электрифицированным образцом Range Rover Mk1, представленным Lunaz в прошлом году, Bentley также будет предлагаться в кузове кабриолет.

загрузка...

Коротко

Показать все новости