По данным аналитических исследований, в первом полугодии объем рынка новых легковых автомобилей в России чуть-чуть не дотянул до триллиона. В общей сложности россияне потратили 997 млрд рублей. Покупки подержанных машин здесь не учитывались.
Как отмечают аналитики, наибольшей популярностью пользовались японские Toyota. В целом же рынок просел на 16,4% из-за карантина и пандемии коронавируса. Год назад за тот же период граждане РФ потратили на новые машины 1 192,4 млрд рублей.
После «Тойоты», на которую россияне потратили 110,7 млрд руб., расположился корейский Kia, который принес дилерам всего на 100 млн руб. меньше. Lada лидирует в поштучном исчислении. Но так как цены на отечественные машины значительно меньше, чем на импортные, продажи ВАЗов принесли 87,6 млрд рублей – это третье место в данном рейтинге.