Эксперты об изменениях ценовой политики на авторынке России

Сразу несколько компаний решили пересмотреть свою ценовую политику на продукцию, которая продается на автомобильном рынке России.

Так, в марте компания Suzuki подняла цены на весь модельный ряд в пределах 25-50 тысячи рублей. Компания Toyota на 26-101 тысячу рублей подняла стоимость только для пяти моделей. Концерн BMW увеличил стоимость сразу для 20 моделей (10-390 тысяч рублей).

А вот компания Ravon, наоборот, решила сбросить цену на свои модели (7-49 тысяч рублей)

Lexus подняла цены от 53 до 184 тысячи рублей, одновременно с этим седан ES200 и паркетник UX200 упали в цене.

Renault изменил ценовую политику только для кроссовера Duster.

загрузка...

Коротко

Показать все новости