Продажи новых автомобилей в Германии выросли на 13% в октябре, чему способствовали рост спроса со стороны крупных компаний и восстановление продаж дизельных автомобилей.
Число зарегистрированных в октябре в Германии автомобилей выросло до 284593 единиц.
Porsche, Audi, Tesla, Alfa Romeo и Renault смогли существенно нарастить продажи, а для Opel и Dacia октябрь принес сплошные огорчения.
Октябрьские продажи оказались высокими также по причине того, что в том же месяце прошлого года процесс реализации был ограничен перебоями в поставках во время перехода на новые правила выбросов WLTP.
Немецкая ассоциация автопроизводителей сообщает, что после ограничений, связанных с реализацией WLTP в прошлом году, полная доступность моделей на рынке в настоящее время оказывает положительное влияние.
Продажи машин частным клиентам в октябре выросли на 6,8%.
Продажи дизельных автомобилей в прошлом месяце выросли на 9,6%, а рыночная доля данных машин составила 30,9%, но является самой низкой с октября 2000 года, хотя тенденция к снижению, по словам Рейнхарда Цирпела, президента ассоциации импортеров VDIK, прекратилась.
Продажи дизельных машин сократились из-за опасений, связанных с вредными выбросами и намерениями запретить данным транспортным средствам передвигаться по центру некоторых городов.
Объемы реализации автомобилей с бензиновыми двигателями в октябре выросли на 4,5%, их рыночная доля составила 57,7%.
Количество приобретенных немецкими автомобилистами электрокаров в октябре выросло на 47%, а продажи гибридных машин продемонстрировали рост, составляющий 139%.
Porsche и Audi, которые сильно пострадали от перебоев с поставками из-за WLTP в прошлом году, показали значительный рост. Продажи Porsche увеличились в годовом исчислении на 498%, а объемы реализации Audi выросли на 118%.
Дебют Model 3 помог Tesla увеличить продажи на 372%. Alfa Romeo и Renault увеличили объемы реализации на 71% и 57% соответственно.
Бренд Volkswagen в октябре остался лидером немецкого рынка, увеличив объемы продаж на 39%. Mercedes-Benz удалось нарастить показатели реализации на 5,9%, а BMW – на 3,4%.
Объемы реализации Opel снизились на 30%. Другими брендами, падение продаж которых составило от 20%, стали Subaru (-35 процентов), Suzuki (-23%), Honda (-21%) и Dacia (-20%).