Предпринимательская деятельность каждой компании связана с открытием счета в банке: без него ООО не сможет проводить безналичный расчёт с другими юридическими лицами. Вот поэтому, расчетный счёт – это основной банковский счет для всех предпринимателей, с помощью которого можно принимать платежи, оплачивать налог, держать деньги в порядке, под банковским присмотром. К тому же, согласно нормам закона, ООО просто не имеет право работать без расчетного счета. На рынке финансовых услуг существует большое количество банков и из этого разнообразия необходимо выбрать самый лучший. Рекомендуем вам прочесть рейтинг - самые лучшие банки для открытия расчетного счета ООО, который представлен в статье, - здесь мы рассмотрим непосредственно процесс открытия счёта.
Пакет документов в банк
Для открытия любого банковского счёта необходимо собрать пакет документов. Однако для предпринимателей он более расширенный, чем для ИП, так как закон к юридическим лицам выдвигает более серьёзные требования. Поэтому стандартный пакет документов для ООО выглядит следующим образом:
- заявление;
- все юридические документы компании, начиная от Устава и заканчивая реестром;
- оттиск печати;
- гражданский паспорт директора, бухгалтера. Необходимы также образцы их подписей.
Как открыть расчётный счет в банке для ООО: основные этапы открытия расчётного счета
Если же говорить о главных этапах открытия расчётного счёта, то это:
- подача собранных документов в банк;
- анализ менеджером банка всех документов. В случае недостачи определённого документа сотрудник банка вам об этом сообщить и подскажет, где взять ту или иную справку;
- проверка документов;
- одобрение заявления;
- открытие счета.
Отметим, что процедура открытия счёта зависит от банка. Например, в одном банке данная процедура может происходить через интернет, а в другом – только при личной встречи клиента. Как правило, надёжные банки как раз и приглашают клиента на встречу, чтобы обговорить все детали дальнейшего сотрудничества.
Таким образом, выбирая хороший банк, стоит проанализировать и такие важные моменты, как:
- количество отделений и банкоматов банка;
- тарифы;
- стоимость обслуживания;
- дополнительные услуги. Например: кредитование, выпуск кредитных карт для сотрудников.
Естественно, что полный анализ этих факторов стоит провести заранее, до момента подачи заявления в банк.