В России появился бесплатный сервис для аналитики на маркетплейсах Вомбат Маркетинг

Российские предприниматели получили новые возможности продвижения брендов с Вомбат Маркетинг. Сервис создал условия для победы в конкурентной борьбе. 

В сфере продаж на ведущих маркетплейсах страны появились новые условия продвижения брендов. Стартовал специальный бесплатный сервис аналитики Вомбат Маркетинг. Это свежий инструмент для достижения успеха в конкурентной борьбе, который работает с помощью внешней рекламы. 

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы интернет-магазинов при работе с маркетплейсами, является низкая осведомлённость покупателей о представленных товарах и брендах, пишет сетевое издание «Астера». Как результат, посетители становятся менее склонными к покупкам, поскольку видят множество предложений от различных компаний и теряются в выборе. Чтобы решить эту проблему, необходимо иметь возможность контролировать действия посетителей на сайте. Однако на таких популярных платформах, как Wildberries и Ozon, отсутствует возможность установки счётчика Яндекс Метрики.

Здесь на помощь приходит сервис Вомбат Маркетинг, который предлагает эффективное решение проблемы. Благодаря использованию страниц Вомбата, предприниматели получают возможность донести уникальное предложение своего бренда и товара ещё до того, как посетитель перейдёт на маркетплейс. Более того, сервис позволяет фиксировать все действия посетителей в персональном счётчике Яндекс Метрики и передавать эти данные в Яндекс Директ.

Сервис Вомбат Маркетинг предоставляет широкий спектр возможностей

  • Анализ продаж на Wildberries и Ozon;
  • контроль уровня лояльности к бренду;
  • оценка влияния коммуникаций на лояльность покупателей;
  • измерение трендов интереса к бренду;
  • отслеживание конверсий (включая сумму заказов) на маркетплейсах Wildberries и Ozon для Яндекс Директ;
  • создание фидов и полноценных лендингов для внешней рекламы в Яндекс Директ товаров на Wildberries и Ozon;
  • просмотр статистики эффективности внешней рекламы;
  • анализ реальной эффективности каждого внешнего канала рекламы на маркетплейсах Wildberries и Ozon;
  • формирование аудитории посетителей через внешнюю рекламу для ремаркетинга.

Использование функций Вомбат Маркетинга позволяет оценить взаимодействие аудитории с Вомбат-страницами. Счётчик Яндекс Метрики собирает аудиторию для последующего ремаркетинга и разработки эффективной маркетинговой стратегии. Важно отметить, что сервис доступен всем предпринимателям бесплатно и без ограничений по времени. Крупным компаниям предлагаются дополнительные функции и платные годовые тарифы. Узнайте подробнее о Вомбат Маркетинг на сайте https://wombat.marketing/

загрузка...

Коротко

Показать все новости