Британским боссом Citroеn, DS и Peugeot были обозначены отталкивающие от покупки электрокара факторы

По словам британского босса Citroеn, DS и Peugeot, опасения по поводу дальности хода и развития инфраструктуры зарядки являются более серьезными препятствиями для потенциальных покупателей электромобилей, чем более высокая цена на такие автомобили.

Выступая во время мероприятия Autocar Business Live и говоря о том, станет ли 2021 год годом совершеннолетия электромобиля, Элисон Джонс, старший вице-президент новой группы Stellantis, отвечающий за британские операции французских брендов компании, сказала, что запас хода и развитие инфраструктуры всё ещё необходимы, чтобы научить клиентов учитывать общую стоимость владения электромобилем по сравнению с автомобилем с ДВС.

Для владельцев крупных автопарков это более легкое преобразование, потому что с учетом совокупной стоимости владения, включая покупную цену и текущие расходы, им в финансовом плане проще, но в розничной торговле (для частных клиентов) сложнее, поскольку имеется больше переменных.

Элисон Джонс отметила, что покупатели также думают, что переход на электромобили - это большой шаг с точки зрения особенностей эксплуатации из-за различий между автомобилями, учитывая такие факторы, как беспокойство по поводу дальности хода, инфраструктура зарядки и место, где можно заряжать транспортные средства.

Citroen, DS и Peugeot разрабатывают автомобили на новых платформах, созданных группой PSA, которые могут по-разному использовать как ДВС, так и полностью электрические или подключаемые гибридные силовые агрегаты. Госпожа Джонса сказала, что основное внимание в процессе разработки автомобилей уделяется обеспечению того, чтобы потребители имели доступ к тому мотору, который они хотят.

В связи с ужесточением правил по выбросам CO2 и запланированным правительством Великобритании на 2030 год запретом на продажу новых автомобилей с ДВС, за исключением ограниченного числа гибридов, фирмы сталкиваются с острой необходимостью побудить клиентов перейти на электромобили.

Госпожа Джонс добавила, что французским брендам пришлось проводить обучение клиентов, чтобы показать, как они могут жить с электрическими транспортными средствами. Стимулы со стороны правительства играют ключевую роль в этом толчке, как с точки зрения гранта для покупки электромобиля, так и с точки зрения потенциальных выгод и стимулов, касающихся инфраструктуры зарядки.

загрузка...

Коротко

Показать все новости