Лучшие из лучших, или на каких 5 машинах удобнее всего передвигаться в городе

Внешним видом и медийными диковинками в салоне современного покупателя машины уже не удивить. Автомобиль, как и любая вещь, имеет свое целевое предназначение: с одним не устаешь нарадоваться путешествиям, а с другим чувствуешь себя, как в домашних тапочках, разъезжая по городским улицам. Конечно, городское средство передвижения может быть любым – габаритным, «прожорливым» и нет. Но всегда хочется, чтобы машина максимально соответствовала параметрам доступности, комфорта и надежности. Кто они, лидеры российского авторынка, разбирались эксперты Carsweek, составившие ТОП-5 ТС, наиболее комфортных в городской черте.

KIA Picanto

Представитель сегмента А может похвастаться наибольшим числом восторженных отзывов покупателей, и это обоснованно: литровым двигателем (67 л.с. под капотом), минимальным расходом топлива в пути (всего 4,4 литра в смешанном режиме), удобными габаритами, которые не мешают парковке, даже в узких двориках. KIA Picanto – унисекс автобиль. Он порадует и владельца-мужчину за счет приятного внешнего вида и достойной внутренней начинки, и хойзяку-женщину, любящую загрузить в авто как можно больше покупок (объем багажника у машины составляет 255 литров).

Renault Sandero

Стиль и хороший функционал – две составляющие, которые не так часто встретишь в автомобиле вместе. Производитель Renault Sandero действительно постарался на славу, оборудовав авто базовой комплектацией Access, и выставив его по доступной цене (средняя стоимость предложения на рынке – 670 тысяч). 172-миллиметровый дорожный просвет делает машину проходимой, габариты – удобной для парковки и передвижения. Дополняют картину: 1,6-литровый двигатель, умеренный расход бензина (в условиях за городом – до 6 литров). Те, кто не согласен с базовой комплектацией, могут рассчитывать на улучшенный вариант (АКПП, более мощный потенциал моторной части, усовершенствованную мультимедийную систему).

KIA RIO

KIA RIO удерживается в первых рядах городских авточартов уже не первый год. Собственно, тут и без лишних объяснений можно понять любовь автолюбителей к этому индивидууму на дороге: 1,4-литровый мотор, приятная стартовая стоимость лота (до 825 тысяч рублей), 100 лошадиных сил (довольно резкий старт на низах).

Ravon R2

Этого производителя одно время на российском рынке не было, но теперь он снова с нами. Ravon R2 – компактный хэтчбек. Низкая цена – весомый аргумент для покупки.

Skoda Fabia

Купить модель с салона на сегодня в России нет возможности, но вторичный рынок богат на предложения. За машину, бывшую в эксплуатации 6-7 лет, запрашивают 450-500 тысяч (в зависимости от состояния). Достоинства на лицо: 85 лошадиных сил, экономичный расход (1,4-литровому мотору для езды не требуется много бензина), надежный двигатель (автовладельцы хвалят машину на форумах, заявляя, что без капитального ремонта ее движок способен ездить по 500 тысяч километров).

загрузка...

Коротко

Показать все новости