Группа канадских ученых, представляющих Университет в Торонто, инициировала проведение научной работы, в ходе которой постаралась разобраться с таким новомодным явлением, как селфи. Главным заданием для специалистов было проследить изменения в уровне привлекательности у людей, которые любят делать селфи для их окружающих.
Для получения более точных данных ученые провели ряд экспериментов, в рамках которых были привлечены добровольцы. Основным их заданием было сделать несколько фотографий, одна их которых была в формате селфи, вторая – сделанная кем-либо посторонним.
Как оказалось в дальнейшем, люди, делающие селфи, предпочитали в итоге именно эти фотографии, потому что им казалось, что они на них более привлекательны. Однако остальные же видели людей на селфи более эгоистичными, вследствие чего менее привлекательными.