Стало известно, как ИИ может преобразить сферу обслуживания

Группа специалистов считает, что использование искусственного интеллекта в сфере обслуживания может улучшить клиентский опыт, а также опыт сотрудников.

Сегодня искусственный интеллект стараются использовать многие предприятия, которые хотят улучшить свое положение после прошлогоднего кризиса из-за пандемии. Преимущества искусственного интеллекта в том, что он помогает упростить управление клиентскими данными, а также внедрить новые процессы. В сфере обслуживания данные технологии могут стать максимально полезными, ведь искусственный интеллект может учитывать эмоциональную реакцию. В тексте или в устном общении он может распознать положительные или отрицательные реакции, то есть у искусственного интеллекта есть возможность определять потребности клиента.

Также именно искусственный интеллект может обеспечить более эффективную операционную среду и персонализировать опыт.

загрузка...

Коротко

Показать все новости