В любом современном торговом заведении не обойтись без мерчендайзера. Именно такие сотрудники отвечают за то, чтобы покупателям было максимально комфортно, а товары – продавались. Опытный специалист позволит существенно увеличить продажи и повысить лояльность целевой аудитории.
Чем занимаются мерчендайзеры
Так называют специалистов, которые продвигают продукцию без прямого контакта с целевой аудиторией. Мерчендайзеры просто создают условия, в которых у посетителя возникнет желание совершить покупку (как конкретного товара, так и приобрести что-либо вообще). В рамках достижения этой цели сотрудники занимаются:
-
выкладкой продукции в соответствии с разработанной планограммой;
-
оформлением витрин, стеллажей стендов;
-
контролем над чистотой в заведении;
-
проверкой наличия продукции на полках, пополнением товарного ассортимента;
-
размещением ценников и рекламных материалов;
-
проведением промо-акций в местах продаж;
-
поддержанием уютной атмосферы в торговом зале.
В некоторых случаях специалисты также консультируют потенциальных клиентов.
Где могут работать мерчендайзеры
Такие специалисты могут работать на:
-
торговые заведения;
-
организаторов промо-мероприятий (для оформления выставок и стендов в ходе различных рекламных акций);
-
производителей или крупных дистрибьюторов (в этом случае специалисты периодически посещают разные заведения для контроля над соблюдением разработанных стандартов мерчендайзинга).
Преимущества привлечения таких специалистов
Наем мерчендайзеров – это возможность существенно улучшить репутацию своего бизнеса. Помощь таких специалистов позволит:
-
нарастить продажи. Большинство покупок – спонтанные. Мерчендайзеры оформят все таким образом, чтобы у клиентов возникло непроизвольное желание приобрести определенную продукцию;
-
повысить лояльность аудитории. В красиво оформленные и ухоженные заведения, где все ценники на месте, а просроченную продукцию сразу же убирают с полок, покупатели будут возвращаться вновь и вновь.
Если вы планируете нанять мерчендайзера, на портале Prommu.com/ankety находится большая база резюме соискателей, готовых к выполнению таких обязанностей. Благодаря этому не составит труда подыскать коммуникабельных и представительных специалистов, которые будут представлять лицо вашего бренда и продвигать продукцию в торговом заведении!