Компания Ford опять решила порадовать своих поклонников и возобновить адаптацию моделей автомобилей под конкретные мировые рынки. Об этом в сообщении для Autocar заявил шеф-дизайнер корпорации Ford - Морей Каллум.
«Разработка универсальных моделей авто была хороша ранее, но не сейчас», - отметил дизайнер. По его словам, мир меняется и если, к примеру, Ford Focus – модель, которая была отличной для США, то для европейского рынка она уже не подойдет. Автопром Америки будет эволюционировать вместе с мировыми потребностями, а не течением времени, добавил Каллум.
Если рассмотреть взгляд дизайнера на планируемые изменения подробнее, то Ford Focus второго поколения для Европы, с точки зрения дизайна, практически полностью отличался от модели, продаваемой в США. Кроме этого у Ford Focus на севере Америки был полностью другой интерьер, а в линейке преобладала версия купе с жестким верхом, тогда как в Европе продавали купе-кабриолет.