Веб-проект Alibaba открыл необычную вакансию: магазину требуется менеджер-кот

Магазин Tmall, логотипом которого является черный кот, планирует устроить гала-вечер, на котором должен присутствовать живой питомец – кот. Розыском необычного менеджера по продажам занимается интернет-магазин B2B Alibaba.

В пресс-службе отметили, что место кошачьего менеджера вакантно до 10 ноября: именно на эту дату назначено мероприятие, посвященное фестивалю китайского шоппинга. Найденный кот станет «мордой» стратегии маркетинга магазина Tmall. На вечере коту необходимо пленить посетителей обаянием и «милотой».

Следует подчеркнуть, что компания рассчитывает на пиар не только около самой идеи, но и на общественный резонанс вокруг нее. Независимо от результатов затеи вокруг Alibaba поднимется ажиотаж и, как следствие, уровень продаж и известности возрастет.

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости