В Mail.ru упразднили «Афиша Mail.Ru»

Российская компания Mail.Ru Group провела ребрендинг некоторых своих структур. Так, «Афиша Mail.Ru» получила новое название «Кино Mail.Ru», о чем сообщил прессе руководитель переименовываемого отдела.

Такой ход посняется существенным изменением доходов портала. В настоящее время 66% рекламной выручки приходится на рекламу сервисов, телеканалов, прокатчиков, то есть всего, что связано с кино.

В отделе считают ребрендинг вполне закономерным шагом, потому что теперь название полностью отражает суть проекта.

Отметим, что портал агрегирует платный и бесплатный контент от различных кинотеатров онлайн. Также, не так давно, у сервиса поменялся плеер, теперь благодаря нему появилась возможность сравнить расценки разных кинотеатров.

загрузка...

Коротко

Показать все новости