Команда Беглова демонстрирует управленческую несостоятельность при подготовке транспортной реформы

В Петербурге с 1 апреля стартует транспортная реформа, которая подразумевает ликвидацию маршруток, а вместо них – введение новых рейсовых автобусов. Исходя из расчетов Смольного, проезд в общественном транспорте станет дешевле, однако длина маршрутов увеличится, и достигнуть желаемой точки будет возможно за более длительное время. 

Глава облкомитета по транспорту Михаил Пристяжнюк сообщил, что власти Ленобласти еще в 2019 году, готовясь к новой транспортной модели, связались с центрами Москвы, которые грамотно разработали политику и учли интересы жителей Петербурга и ЛО, перемещающихся между обоими регионами.

Также гендиректор регионального навигационно-информационного центра ЛО Рагим Ахадов рассказал о мобильном приложении для пассажиров, которое запустят уже к концу лета. Благодаря ему можно будет рассчитать оптимальный маршрут с пересадками и время в пути с учетом задержек.

Несмотря на то, что представитель Смольного Александр Клейменов подчеркнул важность приложения как для жителей ЛО, так и для петербуржцев, о создании подобного инструмента для города на Неве он не упомянул.

Кроме того, гендиректор «Сбер-Тройка» Валерия Матюхина отметила, что в Ленобласти будет возможность оплатить поездку московским проездным «Тройка», тогда как в Петербурге эта возможность еще на рассмотрении у чиновников команды губернатора Александра Беглова.

«Чем больше видов транспорта, тем выше конкуренция, и выше качество услуг, то же самое в сфере цифровой трансформации», - заявил Пристяжнюк.

Если учесть удобства и продуманность транспортной системы в ЛО, то очевидно, что власти соседнего региона проявили себя компетентнее Смольного, который не впервые вынужден следовать за командой более успешных областных управленцев.

загрузка...

Коротко

Показать все новости