По итогам января на европейском автомобильном рынке было продано 682 596 машин, что на 2,4 % ниже показателя прошлого года.
При этом стоит заметить, что корейские компании Hyundai и Kia даже нарастили объемы продаж на 36 %. В январе охват рынка составил 7,4 %, а в феврале — 10,3 %.
Компания Volkswagen Group снизила объемы продаж на 3,7 %. Чешский концерн также сработал в «минус» (-5,5 %).
На этом фоне спрос на Porsche вырос на 38 %, а на Audi — на 8,8 %.
Самое большое падение наблюдается у Jaguar (-32 %) и Nissan (-20 %). Большой плюс показала Mazda — 28 %.
В плане регистрации новых авто показатели по отдельным европейским странам сильно отличаются. Отмечается глобальный прирост в Словакии (+72,6 %) и в Румынии (+55,5 %).