BMW сокращает углеродный след аккумуляторной батареи

Немецкая компания BMW сокращает углеродный след аккумуляторной батареи более чем наполовину.

Создание экологически чистого автомобиля - это не только решение вопроса с выбросами выхлопных газов. Нужно принимать во внимание все аспекты машины, в последнее время многие говорят о батареях, указывая на них как на огромные составляющие общего углеродного следа. BMW планирует значительно сократить эту площадь в будущем, высоковольтная батарея будет одной из ключевых зон деятельности, требующих улучшения.

Баварская компания объявила, что планирует более чем наполовину сократить углеродный след аккумуляторов, используемых в электромобилях. В настоящее время процесс производства батареи и аккумуляторных элементов чрезвычайно энергоемкий и по этой причине важен фактор углеродного следа любого электромобиля.

С новым поколением аккумуляторных технологий, которые будут представлены в Neue Klasse, BMW стремится снизить углеродный след высоковольтной батареи до менее чем половины базового значения для нынешней технологии Gen5.

В дополнение к переходу на экологически чистую энергию новая концепция аккумуляторов в сочетании с улучшенным химическим составом элементов также внесет существенные изменения. Ещё один важный фактор - растущий процент вторичного материала в аккумуляторных элементах и высоковольтной батарее в целом. Например, корпус BMW iX уже содержит до 30% переработанного алюминия и до 50% переработанного никеля, который является основным сырьем, используемым в аккумуляторных элементах. Компания также ограничила использование критически важного сырья в аккумуляторных элементах текущего поколения и снизила количество кобальта в катодном материале до менее чем 10%. Электродвигатель больше не требует использования редкоземельных элементов.

загрузка...

Коротко

Показать все новости