Эксперты "Яндекса" изучили поисковые запросы пользователей в канун Нового года. В частности, были проанализированы запросы, сделанные 31 декабря 2014 года. Их сравнили с запросами, которые делаются в обычные дни.
Момент наступления Нового года четко виден в поисковой статистике: примерно за пять минут до полуночи количество запросов резко падает, но уже к 0:40 мск поток восстанавливается и оказывается даже немного большим, чем в обычную ночь.
"Таким образом, активное празднование Нового года занимает у людей около 45 минут", - сделали вывод в "Яндексе".
В последний день года люди чаще обычного спрашивали про отдых и развлечения. Заметнее всего выросло число запросов про телешоу и музыку. Около 16% запросов 31 декабря касаются самого Нового года — поздравлений, праздничных рецептов, гороскопов на следующий год, традиционных новогодних фильмов.
Встречаются и такие своеобразные запросы: "чем можно себя занять, когда ждешь Новый год", "что будет, если спать в Новый год" и "как пить водку на Новый год".