Как болгары из "Москвича 426" электрокар сделали

В 1970 году мастера из Болгарии решили переделать "Москвич 426" в электрокар. На заводе "Балканкар Рекорд" был создан в единственном варианте прототип Ел-Мо-70. Модель получила оригинальную заднюю ось, а вместо дифференциала был установлен электрический мотор на 12 лошадиных сил.

В модель установили новейшую воздушно-цинковую батарею весом 420 кг. При этом заднее правое крыло получило крышку вентилятора, который охлаждал элементы электропривода.

Из-за новых конструкций масса автомобиля увеличилась с 1 тонны до 1,3 тонны. Модель могла ускоряться до 60 км/ч и на полном заряде могла преодолеть 240 км.

Единственный минус в модели - воздушно-цинковая батарея, которая стоила очень дорого. После каждой разрядки батарею приходилось демонтировать, чтобы заменить все цинковые электроды на новые.

загрузка...

Коротко

Показать все новости