Маттиас Рабе, технический директор компании Volkswagen AG, подверг критике роль Нюрбургринга в настройке подвесок будущих машин.
Рабе заявил, что "Северная петля" напрасно считается одним из лучших полигонов для тест-драйвов. Ведь обычному водителю важны другие качества машины. При этом технический директор отдал предпочтение не самой трассе в Нюрбургринге, а проселочным дорогам, которые и ведут к "Северной петле".
В качестве примера он рассказал о последней модели компании Volkswagen Golf GTI, которую разработали как семейный автомобиль, способный ездить по сельским дорогам.
Со слов Рабе, замен "Северной петле" на сегодняшний день очень мало, если компании собираются тестировать суперкар или гоночный автомобиль.
Напомним, что в 2016 году компания презентовала хетчбэк Golf GTI Clubsport S, который стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе в Нюрбургринге.