В Китае в феврале сократились продажи автомобилей марки Nissan

Продажи автомобилей японской марки Nissan в Китае, его крупнейшем рынке сбыта, в феврале упали на 80% из-за опасений, связанных с коронавирусом.

Снижение спроса стало ещё одним ударом по японскому автопроизводителю, который в последнее время и так пытается изо всех сил оправиться от стремительного падения объемов реализации, имевшего место некоторое время назад.

Японский производитель 9 марта заявил, что в прошлом месяце он продал всего лишь 15111 транспортных средств на крупнейшем в мире автомобильном рынке, поскольку спрос на его седан Sylphy, а также кроссоверы X-Trail и Qashqai в феврале продолжил ранее начавшееся падение.

Nissan делает ставку на будущий рост в Китае, чтобы смягчить влияние своего ухудшающегося бизнеса в США и Японии. На домашнем рынке продажи автомобилей бренда в прошлом месяце упали на 27%.

Запреты на работу и закрытие дорог во многих китайских регионах в феврале привели к замедлению рабочего процесса, что повлекло за собой сокращение производства и повышение рисков для глобальной цепочки поставок автопроизводителя.

Поскольку неопределенность в отношении вспышки коронавируса продолжает потрясать мировые рынки, ожидается, что спрос во второй по величине экономике мира останется не слишком высоким в краткосрочной и среднесрочной перспективе, что в конечном итоге может повлечь за собой ещё большее снижение объемов реализации.

Nissan борется с падением продаж в течение последних двух лет, его новая исполнительная команда может столкнуться с растущим давлением, чтобы добиться более существенного сокращения затрат в своем плане восстановления, старт реализации которого запланирован на май текущего года. Удастся ли легендарному производителю из Японии успешно справиться с вызовами, покажет время.

загрузка...

Коротко

Показать все новости