Специально разработанная по индивидуальному заказу система CRM имеет массу преимуществ. В ней нет ненужного функционала, неиспользуемых вкладок в меню и т. д. Индивидуальная CRM для агентства недвижимости настроена таким образом, что пользоваться ею максимально удобно. В стандартных CRM, параметры которых заданы по готовому образцу, удалить или изменить исходные настройки невозможно, что часто мешает в работе сотрудникам агентств. В персональной системе CRM появляется возможность запрашивать создание конкретных опций для юридического сопровождения перепланировки объекта и его реконструкции, для оформления сделок купли-продажи или аренды недвижимости, а также оценивать рыночную стоимость помещения.
Какие преимущества имеет индивидуальная система CRM для агентств недвижимости
При использовании данной системы, данными о покупателе или продавце можно хранить неограниченное время. Каждый клиент имеет отдельную карточку, где указываются все особенности сделки и финансовые вопросы. Система структурирует всю собранную информацию по заданным параметрам. Кроме того, у системы есть и иные преимущества:
- легко синхронизируется с работой других сервисов, а значит способна легко принимать клиентские запросы по любым коммуникациям: телефонные звонки, форма на сайте, общение через соцсети, электронная почта;
- собирает информацию о работе сотрудников агентства и передает начальнику, так как сама определяет роли каждого из персонала;
- работает в оптимально-сжатом режиме, что позволяет быстро менять и корректировать данные, вносимые о клиентах, контрагентах и прочее;
- полностью контролирует все этапы сделки, включая обращение клиента в компанию и подписание им договора;
- своевременно обрабатывает все поступающие запросы.
Удобство индивидуальной системы CRM гарантировано, так как она полностью адаптирована под все заданные параметры и бизнес-задачи. При необходимости параметры CRM можно изменять при помощи разработчиков программы или штатных программистов. Система не запрашивает дополнительную оплату за вновь поступивших сотрудников или увеличение количества клиентов. Поэтому компания может расширяться до неограниченно-масштабных размеров. Масштаб программы может быть любой, даже CRM для риелтора, самостоятельно занимающегося сделками продажи или аренды недвижимости. Если у него возникают трудности в освоении программы, системные разработчики обучают специалиста. Такая возможность в готовых системах не предусмотрена.