Научные сотрудники Техасского университета A&M в Соединенных Штатах Америки провели исследование, в ходе которого определили с чем именно у людей ассоциируется любовь.
В рамках эксперимента было задействовано порядка сотни студентов возрастной категории от 18 до 22 лет, которые вызвались быть добровольцами. Для начала каждому из них предоставлялись несколько магнитов, с которыми им давалось некоторое время просто поиграть перед началом основных вопросов. На деле магниты достались только половине респондентов, у остальных же были фрагменты простого металла.
Как оказалось, подобное различие сыграло немалую роль в дальнейшем, поскольку уже во время анкетирования те, кому достались настоящие магниты, привлекли куда больше ярких эпитетов для описания любви, нежели те, кому достались обыкновенные фрагменты.