Accenture изобрели возможность виртуального погружения в супермаркеты

//todo $smarty.now <= ((86400 * 5)+$pageData.dt|date_format:"%s")

Accenture нашли возможность погрузить пользователя в виртуальный магазин.

Специалисты Accenture предложили отслеживать человеческий взгляд при помощи технологии виртуальной реальности. Сообщается, что это позволит обеспечить погружение условного покупателя в виртуальную имитацию реального магазина.

Он также получит возможность «перемещаться» по этому магазину, «брать» товары с полок, а также «класть» их в корзину. Все это время программа отслеживает взгляд покупателя и мониторит причины, по которым пользователь смотрит в конкретном направлении.

В компании рассказали, что подобную технологию могут использовать не только известные бренды, но и самые обычные сети супермаркетов.

загрузка...

Коротко

Показать все новости