Специалистами исследовательской командой фирмы Ростелеком-Solar были подвергнуты тщательному анализу известные мобильные приложения, которые предназначены для покупки одежды. В частности, речь идет о MANGO, ASOS, SHEIN, bonprix, Wildberries, H&M, KUPIVIP, Bershka, Joom и Lamoda. Экспертами были подведены печальные итоги — огромное количество данных программ имеют опасные бреши.
Анализ показал, что данные бреши являются потенциально опасными для пользователей, поскольку могут стать причиной утечки секретных сведений. Под угрозой, в частности, пароли и данные по банковским картам.
Полные данные исследования гласят, что около 85% мобильных программ для покупки одежды могут обнародовать информацию о финансовых сведениях условного покупателя и допустить утечку кодов от банковских карт и паролей от аккаунтов.