В Британии предложили родителям "убивать" персонажей их детей в онлайн-играх

В Великобритании сеть супермаркетов Aldi сделала предложение родителям нанять «киберкиллеров» для «убийства» персонажей их детей в компьютерной игре. Столь нестандартная промо-акция, в рамках которой и лицензируются данные «убийства», называется «Teatime Takedown».

Как сообщается, «киберубийцы», которые являются сотрудниками фирмы Veloce Esports, будут заниматься поиском персонажей детей в культовых онлайн-играх и выводить их из игрового процесса в специально указанное время.

Организаторы акции полагают, что это позволит ограничить пребывание ребенка в виртуальном мире.

Данная психологическая акция будет завершена в конце марта. Организаторы заверили, что нанятые геймеры будут с рвением и старанием относиться к поставленным им задачам.

загрузка...

Коротко

Показать все новости