Несколько недель назад в Милане проходила неделя мод. Во время одного из показов модели легендарного дома Gucci вышли на подиум, держа в руках точные копии своих голов. Данное решение разработчиков новой коллекции культового дома мод не могло остаться незамеченным. Спустя несколько дней после завершения вышеуказанного показа в социальных сетях был дан старт флешмобу под названием #GucciChallenge.
Участники очередного вирусного интернет-перфоманса публикуют в аккаунтах фотографии, на которых они изображены с копиями голов, не обязательно своих, в руках. Некоторые зарубежные информационные агентства назвали данный флешмоб главным мемом 2018 года, однако, делать подобные выводы рановато, поскольку год только начался.
По словам разработчиков новой коллекции легендарного дома мод, голова в руках участников показа символизирует курс на сложные инновации. Данная новость является примером того, что качественная рекламная кампания может не только сделать определенный товар или услугу общеизвестными, но и зародить новое явление, например, флешмоб. Если бренд качественно разработан, то по прошествии определенного количества времени он может стать образом, который будет активно использоваться деятелями искусства.
Чтобы сделать хорошую рекламу нужно обратиться к профессионалам, которые проведут серьезную аналитическую работу – изучат целевою аудиторию, её интересы, покупательскую способность, а также проведут исследование конкурентов. Также рекламные специалисты должны разработать идею, продумать дизайн будущей кампании и способы её реализации. Обратите внимание на то, что настоящие профессионалы всегда готовы предложить на выбор заказчика минимум пять вариантов продвижения услуг и товаров. Если вам нужна разработка рекламной компании, обращайтесь в агентство Ан2 получайте скидку в размере 15% от стоимости заказа.