Продажа автомобилей компании Citroen на российском авторынке сократилась на 38%

Аналитики сообщают, что за 11 месяцев 2016 года в дилерских центрах России было реализовано 2 079 моделей марки Citroen, что на 38% ниже, чем показатели 2015 года.

Лидером продаж на российском авторынке стала модель Citroen C4. В 2016 году было продано 1 649 машин, и это на 30% меньше результата 2015 года.

Минивэн Citroen C3 Picasso разошелся в количестве 242 машин, что на 8% больше результата прошлого года. В тройку лидеров по продажам попала и модель Citroen C4 Aircross, которых продали 74 единицы.

Напомним, что в 2017 году на мировой рынок попадет новый кроссовер от компании Citroen – DS.

загрузка...

Коротко

Показать все новости