Жители России стали меньше доверять телевидению, предпочитая обращаться к интернет-изданиям. Об этом пишет «Коммерсант» ссылаясь на статистические данные компании Deloitte.
Индекс доверия россиян к сетевым изданиям в 2016 году по-прежнему высокий. В целом граждане РФ на 18 минут больше стали проводить времени в интернете. В общей сложности россияне в одинаковой степени утратили доверие как к ТВ-программам, так и к веб-сайтам в сравнении с прошлогодними показателями. По подсчетам экспертов, в 2016 году индекс доверия россиян к информационным источникам в интернете упал до 35%, тогда как в 2015 году он составлял 40%. Показатели доверительности к телевещанию упали до 28%.
Одновременно специалисты подсчитали, что жители России стали больше верить печатным изданиям: в этом секторе индекс увеличился с 2% до 3%.