22 декабря руководство компании «Скартел», известной под российским брендом Yota, объявило о решении отменить пакеты с безлимитным интернет-трафиком. Акцент был поставлен на том, что отныне Yota начнет продавать пакеты минут. Представитель компании подчеркнул, что перемены касаются только сим-карт для смартфонов.
Владимир Добрынин заметил, что 80% компании в месяц используют не более пяти процентов сетевого трафика, поэтому изменения повлекут за собой выгоду. Клиентам не придется переплачивать за данные, которыми они не пользуются. За старыми абонентами безлимитный интернет-пакет от Yota пока остается.
На данный момент нет однозначного решения, что делать после завершения трафика. Возможно, последует предложение дополнительной платы за услуги сверх используемого пакета, либо уменьшится скорость подключения.