По итогам 2017 года планшеты от Samsung потеряли популярность, у Apple все наоборот

Результаты продаж в четвертом квартале ушедшего года были внимательно изучены аналитиками, и они уже готовы озвучить свои умозаключения по этому поводу. К примеру, они проследили за рынком планшетов и выявили закономерность, которая прослеживается не только в четвертом квартале, но и в течение всего 2017-го.

Так, продажи Samsung упали, а вот у Apple картина иная – выручка от планшетов только растет. За 2017 год было продано 163,5 миллиона этих устройств: особенной популярностью пользуются гибридные гаджеты, которые подключаются к клавиатуре. За весь прошедший год «яблочная» фирма реализовала 43,8 миллиона планшетов и 13,2 – за последний квартал.

На втором месте держится южнокорейская корпорация Samsung. В сравнении с 2016 годом ее продажи упали на 6,4 процента до 25 реализованных девайсов. Третье место закреплено за Amazon, которой удалось поставить на рынок 16,7 миллиона планшетов. Huawei и Lenovo расположились в пятерке лидеров с 12,5 и 10,3 миллионами аппаратов.

загрузка...

Коротко

Показать все новости