Общество

"Медиатор" стал бесплатным для некоторых пользователей

Со вчерашнего дня аналитический сервис «Медиатор» предоставил бесплатный доступ для медиапроектов. Для рекламных компаний и различных брендов сервис «Медиатор» по-прежнему доступен исключительно в платном режиме.

Большинство пользователей соцсетей считают рекламное применение персональных данных неэтичным

Большое количество пользователей социальных сетей полагают, что применение персональных данных для персонализации рекламы – негативное и неэтичное явление.

Японский блогер "оживил" Марио

Видеоблогер из Японии «оживил» прохождение популярной игры прошлого века, используя несколько тетрадей.

Ученые развеяли миф о том, что наш мозг работает лишь на 10% от своего потенциала

Самый, пожалуй, устоявшийся миф, появившийся еще в начале прошлого, ХХ века, это утверждение, что наш мозг использует лишь десятую часть своих возможностей. Современные исследования доказали, что это не так.