Петербургский "Чайникофф" создал "кофейное приложение"
Представители сети кофеен «Чайникофф», которая расположена в Санкт-Петербурге, сообщили о запуске мобильной программы для заказа кофе.
Представители сети кофеен «Чайникофф», которая расположена в Санкт-Петербурге, сообщили о запуске мобильной программы для заказа кофе.
Эксперты раскрыли способы взломать устройство и предупредили людей о предполагаемой опасности от программы SHAREit.
Манчестерские психологи создали компьютерную игру, которая противопоставлена всем вековым психологическим теориям.
В Латвийской Республике был торжественно открыт центр цифровых технологий, предназначенный для полезного времяпровождения на досуге.
Благодаря новой программе нет проблем тратить деньги на покупку новых машин.
Красноярские школьницы проектируют идею «освежения воздуха» в подъездах. Об этом сообщено на сайте красноярской администрации.
В топ-3 оказались исключительно модели Lada.
Самой же первой машиной футболиста была Daewoo Nexia, а после - Hyundai Santa Fe.
Эксперты посчитали, что новый заказ на авто приходит на электронную систему каждые 6-10 минут.
Осенью текущего 2019 года в продажу войдут уникальные куклы Барби - в инвалидной коляске и с протезированной ногой. Об этом сообщают представители компании Mattel.
Специалисты корпорации Google запланировали выпустить обувь, которая будет взвешивать носителя.
Техспециалисты популярного фотохостинга 500px рассказали о найденной бреши в системе безопасности, которая затронула 14,8 миллионов держателей аккаунтов.
Со вчерашнего дня аналитический сервис «Медиатор» предоставил бесплатный доступ для медиапроектов. Для рекламных компаний и различных брендов сервис «Медиатор» по-прежнему доступен исключительно в платном режиме.
На некоторые из машин ценник доходит и до 100 000 долларов.
Прокуратура приняла решение о том, что никаких законных оснований для официального признания данного соглашения нет.
Жители Свердловской области по-прежнему испытывают систему безопасности жилья под названием «умный дом».
Большое количество пользователей социальных сетей полагают, что применение персональных данных для персонализации рекламы – негативное и неэтичное явление.
Видеоблогер из Японии «оживил» прохождение популярной игры прошлого века, используя несколько тетрадей.
Мировой организацией в сфере стандартизации был внедрен новый стандарт в сфере защиты промышленного IoT.